рольставни - производство и решения. Шкаф на лестничной площадке
Шкаф в коридор
Лестничные площадки многоквартирных домов имеют много свободного места и удобные ниши для установки в них шкафа.
Мы делаем вместительные шкафы, в них легко уместятся крупногабаритные вещи, которым не нашлось места в квартире.
![]() |
Шкаф на лестничной площадкеОтдельно стоящий шкаф, выполнен из мебельного ДСП белого цвета с дверцей роллетой. |
![]() |
Быстро меняется высота полокПолки установлены на систему крепления с кронштейнами. Кронштейны легко передвигаются вверх в низ, меняя высоту полок. |
Ширина таких шкафов велика для установки распашных дверей, по- этому мы устанавливаем в них роллетные двери. При открывании они не занимают места и легко поднимаются.
![]() |
Вместительный шкаф с рольставнейШкаф с рольставней, шириной 2 метра, благодаря такому размеру дверцы, в него легко уместятся крупногабаритные вещи, такие как велосипед или детская коляска. |
![]() |
Внутреннее наполнениеПолки сделаны из мебельного ДСП, жестко зафиксированы. Верхняя часть шкафа сделана под хранение велосипедов, нижняя разделена на две зоны, для детской коляски, небольшие полки для обуви. |
Безопасность хранящихся вещей, является первоочередной задачей, поэтому в роллетной системе установлен надежный замок. В нутрии шкафа устанавливаются железные стеллажи, которые выдерживают большую нагрузку или навесные полки из ламинированного ДСП.
![]() |
Шкаф в коридор с рольставнямиВместительный шкаф в коридор закрывается на замок. |
![]() |
Комбинированная система храненияВнутреннее наполнение шкафа состоит из двух систем хранения. Железный стеллаж, для тяжелых предметов, в данном случае для хранения банок и ящика с картофелем. Рядом со стеллажем, полки на кронштейнах для более легких вещей, с возможностью быстро поменять высоту полок. |
Так же возможны и другие варианты исполнения, комбинирования систем хранения, материалов, цвета, по желанию заказчика.
НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ? ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 947-04-62 И СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ!
www.rolmebel.ru
35 идей для организации прихожей и лестничной площадки

Прихожая, а точнее, место прямо у входа, нередко вызывает у хозяев квартиры легкое недоумение – что же тут сделать и как, чтобы решить проблему размещения всего необходимого на столь скромной площади. Как организовать прихожую, чтобы все поместилось? Чтобы и шапки, и сумки, и зонтики, и обувь же еще запихать куда-то надо! Итак, в первую очередь надо подумать над мебелью – вам потребуется одна ли несколько полок. Модели с сиденьями, ящиками, стендами для зонтиков, крючками, чтобы хранить одежду, сумки и обувь. Выберите открытые полки – они не повлияют визуально на размер пространства (тогда как закрытые его “съедят”). Есть полки прямо с крючками – удобно для хранения верхней одежды. Не забывайте про освещение – грамотное освещение расширит пространство. И про зеркало – оно сыграет такую же роль. Вот вам идеи для вдохновения!
Источник
www.prohandmade.ru
Глин Кэт. Кэт вдруг выходит из шкафа на лестничной площадке — и как она туда попала? Шкаф у лестницы доверху забит бумагами, что называется второстепенной нужности: отчетами с конференций, студенческими рефератами и гранками, — включая, как он надеется, срочно понадобившийся материал для статьи, над которой он работает. Они копятся тут с тех пор, как Глин был аспирантом, попросту нагромождаясь друг на друга, беспорядочно и бессистемно. В стопку потертых папок, из которых торчат какие-то листки, втиснуты жесткие обложки с надписями «Прошлое» и «Настоящее». Он принимается в них рыться — работы давно забытых студентов слетают к его ногам и укоризненно смотрят с пола. «Сьюзен Кокрейн всегда относилась к моим семинарам поверхностно…» Между папками во втором ряду втиснуты коробки фотографий с ярлычками: «Аэрофотосъемка», «Бишопс Манби 1976», «Лидс 1985». Попытка достать что-либо оттуда означала бы обрушить все нагромождение — как в той игре, когда из выстроенной из коробок башенки надо доставать по «кирпичику»: одно неверное движение — и вся конструкция рассыплется. Но за вторым рядом папок ему чудится тайник — и вот там-то вполне могут оказаться искомые гранки. На самой верхней полке он обнаруживает корешок своей докторской диссертации с тиснеными золотыми буквами — ткань переплета, когда-то зеленая, теперь побурела и засалилась, — на ней пристроилась подшивка «Йоркширского археологического журнала» за 1980 год. Если подумать, шкаф за лестницей отлично отражает его ремесло — ландшафт, где все взаимосвязано, и разрушать его надо очень аккуратно и со знанием дела. Но думать некогда, и он снова принимается за поиски, которые к тому времени уже начали его раздражать. Он тянет к себе одну папку, чтобы лучше рассмотреть, что за ней, — и, конечно, все обрушивается на пол. Раздраженный, он опускается на четвереньки, чтобы хоть как-то разгрести получившийся бардак, и вдруг видит Кэт. Коричневая папочка размером чуть больше листа писчей бумаги — на обложке затейливым почерком жены выведено: «Не забыть». Она улыбается ему — он видит ее короткую темную челку, глаза, улыбку. Но что она здесь делает — посреди кипы бумаг, не имеющих к ней ни малейшего отношения? Он поднимает папочку и пристально ее рассматривает. И не может понять, как онасюда попала. Ведь все вещи Кэт были разобраны и рассортированы. Еще тогда. Когда она… Словом,тогда. Хотя постойте-ка. Под этой папкой оказываются еще две, подписанные ее почерком «Рецепты». С каких пор Кэт стала всерьез интересоваться готовкой? Он открывает папку, бегло просматривает содержимое. И правда, вырезки из газет и журналов конца семидесятых, которые, надо сказать, быстро иссякли, что весьма символично. Он открываетвторую папку — в ней оказываются счета, причем по большей части извещения о невыплате, помеченные красными флажками, что тоже символично; а также неполный набор банковских извещений, из которых явствовало о громадном превышении кредита. По-видимому, эти папки затолкали в его шкаф по ошибке — тогда, когда занимались разбором ее вещей. Тогда все спешили, и в то же время хотели отвлечься. Разобрать вещи Кэт и решить, что с ними делать, взялась Элейн. А сюда заглянуть не догадалась. И они все это время лежали в шкафу и гнили. Нет, не совсем сгнили, конечно, лишь слегка побурели на уголках, медленно, но верно старея вместе с прочим содержимым, как со временем ветшают артефакты и здания, чтобы потом дать пищу для размышлений тем, чье ремесло — разгадывать загадки давно исчезнувших ландшафтов. Маленькая папка, найденная первой, коричневого цвета, так что следы времени на ней не так очевидны. Он сбрасывает прочие папки на пол и присаживается на верхнюю ступеньку с находкой в руках. И открывает ее. Негусто. Разные документы и запечатанный конверт с чем-то жестким внутри. Его он откладывает в сторону и принимается разбирать остальное. Бумага от ювелира — оценка колье из двух ниток жемчуга и пары жемчужных серег-капелек. Кажется, он их припоминает — прежде они принадлежали ее матери. Кэт часто носила эти сережки. Медицинская карта. Свидетельство о рождении. Ага, так вот где оно лежало все это время, а сколько было возни, и сколько раз приходилось ездить в Сомерсет-хаус.[1]Заметим, что свидетельства о браке тут нет. После его пропажи тоже возникли кое-какие проблемы. Правда, теперь это уже неважно. Ее табель успеваемости. Семь предметов; по всем, кроме одного, высшие баллы. Глина это слегка удивило. Надо же, кто бы мог подумать! Надпись на обложке она, наверное, сделала для себя. Осознавая, что это — самые важные документы, и зная свой характер, понимала, что их-то затеряет в первую очередь. Внезапно на него накатывает волна нежности, и это ему не нравится. Потому что воспоминания отвлекают от главной цели — он ведь полез сюда за срочно понадобившимися гранками. Нежность сменяется раздражением: ну вот, Кэт снова мешает его работе — а она-то знала, что этого ни в коем случае делать нельзя. Также в папке обнаруживается государственный сберегательный сертификат на пять фунтов, выданный в середине пятидесятых. Господи, ей же тогда лет восемь было. Корешки каких-то чеков, сберкнижка почтового управления с остатком на счете четырнадцать фунтов пятьдесят восемь шиллингов, пачка писем. Он их просмотрел. Письма оказались от матери, которая умерла, когда Кэт исполнилось шестнадцать. Глин читать не стал и сунул обратно. Остается полупрозрачная папка, в которой студийные фотопортреты Кэт. Вот она смотрит на него с глянцевых черно-белых снимков, каких сейчас уже не делают. Молодая Кэт. Освещенная студийными прожекторами, с голыми плечами, голова повернута туда, сюда; смотрит на камеру или застенчиво опускает глаза; дерзко улыбается или задумчиво глядит в сторону. Должно быть, снимки сделаны тогда, когда она собиралась стать актрисой — задолго до их знакомства. Совсем молодая Кэт. Глин долго рассматривает фотографии. Кэт. После чего водворяет обратно. Остается коричневый конверт. Только тут он замечает: на клапане что-то написано. Ее почерком. Едва различимая надпись карандашом: «Не открывать. Уничтожить». Он вскрывает конверт. В нем оказываются фотография и листок бумаги. Сначала он смотрит на снимок. Группа из пяти человек, стоят на траве. Двое, мужчина и женщина, спиной к фотографу. Из оставшихся он сразу же узнает Элейн, она стоит как раз впереди тех двоих, чьих лиц не видно. Рядом с ней еще одна женщина и мужчина; этих он не знает. Та, которая не смотрит в объектив, — это Кэт: ее фигуру и характерную позу он узнал бы везде. Вот того, кто рядом с ней, он поначалу опознать не может. Что-то определенно знакомое: довольно длинные темные волосы, высокий рост, почти на голову выше Кэт. Слегка сутулится. Глин подносит фото к глазам, чтобы лучше рассмотреть. И видит. Руки. Кэт и неизвестный крепко держатся за руки, их пальцы сплетены — они отвели руки назад, дабы остальные не заметили этого, очень личного, жеста. Кроме фотографа, да и тот, быть может, не заметил откровения, запечатленного на фотопленке. Теперь Глин узнает и мужчину. Это Ник. Он берет в руки сложенный листок бумаги, прилагавшийся к фотографии. Такое ощущение, словно у него случился приступ какой-нибудь болезни, которая лишила его сил, ноузнать, что в записке, надо. Коротенькая записка от руки: «Не смог удержаться, чтобы не прислать тебе это. Негатив уничтожен, мне сказали. Целую». Подписи нет. А она и не нужна. Ни Кэт, ни теперь ему, Глину. Хотя подтверждение все-таки необходимо. Надо достать образец почерка Ника. Подпись. Какое-нибудь письмо, написанное тогда, когда он, Глин, выступил консультантом или кем-то вроде этого — словом, помогал Нику издавать серию книг по ландшафтной истории, о которых тот восторженно и совершенно по-дилетантски вещал всем и каждому. Было у него такое свойство. Теперь болезнь добралась до его глотки. Держит за горло, сушит нутро, дает по яйцам. Он чувствует… нет, не так, в нем все бурлит, кружится голова, мерзко щемит в животе. Смесь кипящего гнева, ревности и унижения, с примесью бешеной энергии и жажды деятельности. Где? Когда? Кто? Кто сделал фото? Кто, как явствует из записки, передал фотографию Нику и уничтожил негатив? Внизу, в его кабинете, звонит телефон. Но Глин сейчас в таком напряженном состоянии, столь поглощен расследованием, что немедленно вскакивает на ноги, бежит вниз полестнице, хватает трубку и отрезает. — Я сейчас занят. Извините. У меня нет для вас времени потому, что я только что узнал: у женщины, которая была моей женой, случился роман с мужем ее сестры, когда — сам еще пока не знаю. Выходит, я болван и рогоносец. И прошлого, которое я помнил, больше нет. И вы, конечно, примете во внимание тот факт, что в обозримом будущем все мое время будет занято только этим. Телефон перестает звонить. Ах да, работает автоответчик. Глин снова поднимается по лестнице. Садится на верхнюю ступеньку, держа в одной руке фотографию, а в другой — записку, и поочередно рассматривает. Теперь Кэт повсюду на площадке, на ступеньках, ею заполнен весь большой шкаф; множество разных Кэт, разных лет и из разных мест, — и, кажется, все они говорят одновременно. Вот она сворачивается калачиком в постели, рядом с ним, болтает о каком-то фильме, который посмотрела накануне. Вот заглядывает в дверь его кабинета, лучезарно улыбается и предлагает кофе. Вот сбегает впереди него по склону холма в Камберленде — маленькая фигурка в ярко-красной куртке. В его голове роятся вопросы. Когда, где, кто? И — кто еще? Кто еще об этом знал? Знала ли Элейн? А может, она сама потворствовала этому? А может, об этом знали все? И только он один, как дурак, был не в курсе? Может, все это время он не замечал ни снисходительных взглядов, ни шушуканья за спиной? И для кого она нацарапала карандашом на конверте «Не открывать. Уничтожить»? Для себя? Дляменя? Неужели все — часть хитроумного плана? До этого самого момента? Она собиралась появиться из шкафа с бумагами и повергнуть его в такое возбуждение? Да нет, дело не в этом. Потому что Кэт была не из таких. Кэт никогда ничего не планировала. Кэт никогда не загадывала дальше чем на завтра. Кэт хваталась за каждый новый день, а когда день кончался, безжалостно выбрасывала его из памяти. Скорее всего, она попросту наткнулась на эту папку, в которую когда-то засунула всякие бумаги. Начала рассматривать содержимое — может, что-нибудь искала — и нашлаконверт. Достала оттуда фотографию и записку, сказала «Н-да», нацарапала на конверте предупреждение и сунула все обратно. Но почему она просто не уничтожила фотографию? Потому что могла захотеть взглянуть на нее еще раз. Потому что она что-то значила для нее. Кое-что? Много?Все? Эта папка стала своего рода сейфом, где она хранила важные вещи — из рациональных соображений, ради удобства или… из сентиментальности. Но отчего не разделить? Не завести отдельные папки: в одной документы, в другой — личные письма и фотографии. Да оттого, что Кэт никогда не умела продумывать, планировать, просчитывать. Она просто положила все это в одну папку — все эти бумаги ей были нужны, — или она хотела их сохранить. А надпись на клапане — наверное, когда она рылась в папке, зазвонил телефон. Она быстренько спрятала все обратно, но вдруг ей пришла в голову мысль. Тогда Кэт вытащила конверт, нацарапала на нем пару слов, сунула папку в ящик стола, в шкаф — словом, туда, где держала ее все это время, и забыла. Сняла трубку и прокричала: «О, привет! Как я рада тебя слышать, здорово, что звонишь, я как раз собиралась… Слушай, что ты сегодня делаешь? А то мне вдруг так захотелось съездить в…» — и снова куда-то бежала, где-то пропадала, и так — тысячу раз. Но ведь когда она писала эти слова, когда думала о том, что написать, может быть, подсознательно она имела в виду кого-то еще, кто, роясь в ее вещах, найдет конверт и вскроет его. Меня. И предупредила: не открывай. Что же она, думает, я повинуюсь? Или же наоборот, ухмыльнувшись уголком рта, слегка поведя плечиком или выкатив глаза, станет ждать, что непременно открою? Сам виноват, думает она. Говорила же — не открывай! И все — в несколько секунд. Пока звонит телефон. Пока берет карандаш. К этому времени Глин просидел на лестнице так долго, что у него заболела спина. Он встает и возвращается к шкафу. Подобрав с пола папки, он складывает их в стопочку на подоконнике. Папку Кэт вместе с конвертом кладет тут же поодаль. И принимается рыться в освободившемся пространстве шкафа, забитом различными бумагами, среди которых и в самом деле оказываются какие-то гранки. Потрясение и гнев уступили место всепоглощающей целеустремленности. Он знает, что собирается делать, но всему свое время. Он все еще прокручивает в голове увиденное и строит гипотезы, но в то же время не отходит от намеченного на этот день — день, который пошел кувырком, — плана. Надо найти чертовы гранки. И вновь Глин принимается рыться в наносах последних тридцати пяти лет. Бумаги, кипы бумаг. Целые леса полегли ради него. Дуб, ясень, терновник падали, подрубленные, на землю, дабы он мог продолжать свою научную карьеру. Нет, берите выше — скандинавская сосна. Возбужденный мозг запросто может думать о более возвышенных вещах. Мысли текут параллельно одна другой, одни отгоняют другие. Он снова вспоминает о фотографии: когда? кто? Натыкается на коробку со слайдами, вспоминает о лекции, которую должен прочесть, вытаскивает слайды из коробки. Где была сделана фотография? Где они стояли вдвоем? Он водворяет папки на место и приступает к следующей полке. Вырезки из газет; наполненные доверху коробки — еще один загубленный лес. Ему даже чудятся топоры — нет, не топоры, наверное, сейчас это делается бензопилой. На заднем плане фотографии — тоже какие-то деревья. Какие? Может, это улика, позже надо будет проверить. |
mir.zavantag.com
Как убрать незаконно установленные шкафы на лестничной
Если пожарники хотят сыграть на руку домушникам, то у них это получается.. Если конечно за ширпотребной внешностью не таится изготовленная по индивидуальному заказу дверь с хитрым замком.
Законность установки тамбурной двери на лестничной площадке в подъезде
Гораздо более бы осложнила жизнь взломщикам банальная IP камера в общем коридоре, на движения отсылающая в инет картинку и сообщение на почту или в аську. По теме, у управляющей компании все законодательные козыри в руках. Если упрется, ничего не помешает ей снять штраф и заставить демонтировать дверь.
Удивительно, но факт! Если упрется, ничего не помешает ей снять штраф и заставить демонтировать дверь.
Каждый из трёх скажет, что не его - и? В общем, УК сначала должна подать заявление о нахождении бесхозяйной вещи и через 6 месяцев просить признать ее в своей собственности, после этого только и проводить работы. При этом совершенно необязательно все это сразу рассказывать УК. А домушники такие двери любят, ибо общая дверь, как правило, простецкая, ее открыл и потом за ней же разбирайся с остальными дверями спокойно. Насчет пожарных требований - помнится, как-то рыл СНИПы в этой связи и у меня получалось, что разговор не о коридоре заходил бы, но там было 2 квартиры и не такая длинная колбаса.
На плане дома написано, что это - коридор? Если правильно помню, мне был удобнее "лифтовой холл" - по тексту упоминался, а особых требований к нему не было: Выстройте линию поведения о том, что это, и неторопливо доведите письмом до УК - чтоб тем было, что показать пожарникам.
Заставляют очистить лестничную площадку.
Пусть процесс общения постепенно охватывает все большее число лиц и органов, главное - чтоб всегда можно было сказать, что вопрос где-то рассматривается. Первое - дверной проем замерю, но визуально он больше одного метра.
Второе - на первой фотографии видно, что квартирные сегменты каждый на три квартиры находятся в отдельных крыльях. Так вот, раньше, на месте железных дверей стояли деревянные двери у всех , шедшие в комплекте с домом. То есть, на плане, эти деревяхи должны быть. Вот только потом их все на железки позаменяли.
Как установить тамбурную дверь на лестничной площадке законно?
Будут настаивать - вернем деревянную, но со стальным сердечником. Третье - завтра пойду к председателю ТСЖ. Обговорю вопрос написания коллективного письма. А самое прикольное, что в пожарных правилах говорится о неком одном виновнике, который мешает другим жильцам эвакуироваться. А у нас хотят оштрафовать всех на площадке. То есть, мы все мешаем друг другу.
Читайте также:
terraacoustica.ru