Со шкафом велосипеде читать. Со шкафом на велосипеде
Гиваргизов Артур, "Со шкафом на велосипеде"
автор: Гиваргизов Артурназвание: Со шкафом на велосипедеиздательство: Эгмонт Россиягод издания: 2003иллюстратор: Лена Савина тип обложки: твердая, целлофанированнаякачество бумаги: офсетная, плотнаяназвание серии: Город мастеровISBN: 5-9539-0067-8формат: 170х250 ммколичество страниц: 112тираж: 7000высота шрифта: 2 ммна какой возраст: для среднего школьногоссылка на книгу в интернет-магазине: http://www.bolero.ru/product-22347480.htmlссылки на рецензии: http://bibliogid.ru/news/ann/okt2003/3F993000 |
аннотация: Автор этой смешной книжки - мастер юмористических рассказов. Про кого эта книжка? Про тебя и твоих друзей, про твоих соседей, учителей и родителей! Не веришь? Прочитай! Только знай: это настоящая книга-розыгрыш, и ее можно читать только людям, обладающим чувством юмора. Есть в книжке и мини-пьесы, которые тоже не во всякой школе можно сыграть на сцене: тут уж, как говорится, не уверен - не обгоняй! Все еще хочешь заглянуть в книжку? Смотри, мы тебя предупредили.
Титул:
Развороты подряд:
Содержание:
5razvorotov.livejournal.com
Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде
Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде
Гиваргизов А.А. Со шкафом на велосипеде / Сост. и ред. М.Артемьева; Худож. Л.Савина. — М.: Эгмонт Россия Лтд., 2003. — 111 с.: ил. — (Город мастеров).
Читателям уже знакомы рассказы и стихи Артура Гиваргизова, печатавшиеся в журналах «Простоквашино», «Тошка», «Мурзилка», «Костер», двух сборниках «Классики» и даже на нашем сайте в разделе «Литературный салон». Наметившееся амплуа Артура Александровича в детской литературе — мастер короткого юмористического рассказа. Это с блеском подтверждает и его первый авторский сборник. Книжка новой серии «Город мастеров» издательства «Эгмонт Россия» (составитель и редактор Мария Артемьева) предназначена в первую очередь самым-самым нечитающим детям «среднего школьного возраста». «Книжная лихорадка» после смешных рассказов Гиваргизова всем «нечитателям» обеспечена. Особенно, думается, понравятся его рассказы тем, кто отбывает повинность в музыкальной школе. Ведь Артур Гиваргизов — не просто детский писатель. В первую очередь, он учитель музыки, и как никому другому понятен ему поступок директора, героя одного из рассказов, который, чтобы привлечь внимание детей, решил поменять таблички: вместо «Музыкальная школа» повесил «Секретная база». Понятен ему и весь ужас, исходящий от фразы, с которой начинается другой его рассказ: «Однажды приемная комиссия решила любым способом принять Колю в музыкальную школу…» Именно поэтому в книжке есть специальный раздел, где автор с присущими ему юмором и иронией рассказывает обо всех музыкальных инструментах, которые могут попасть в руки ребенка, поступившего в «музыкалку».
Краткость, как известно, сестра таланта. Кажется, что в случае Гиваргизова краткость, а иногда и суперкраткость (как, например, в рассказе из четырех строк «Анонимное письмо»), находится с его талантом в еще более тесном родстве. Гиваргизов пишет не только смешные рассказы-анекдоты из школьной жизни, но и сочиняет микропьесы на все те же наболевшие школьные темы («пьеса с концертом для виолончели» «Как к Колиным родителям ночью пришли Потаповы», «пьеса о пролетевшем уроке» «Может быть, и Шуман», «драма в одном действии» «ДМШ» и другие).
Смех Гиваргизова понравится не всем. Людям «правильным», лишённым чувства юмора, занудам и ханжам лучше вообще не заглядывать в эту сумасбродную книжку. Опасно. Не ровен час какого-нибудь «пе-да-го-га» удар от возмущения хватит. Зато всем, для кого «двойки, прогулы, синяки, отлетевшие пуговицы и расстроенные музыкальные инструменты» — родные братья, рассказы Гиваргизова придутся впору. «Если твоих родителей хотя бы двенадцать раз вызывали к директору, если ты знаешь, что такое настоящая жирная двойка, если при слове «пианино» ты уже не падаешь в обморок, можешь почитать эту книжку. Развались как-нибудь вечером на диване и почитай», — приглашает автор.
Рассказы Гиваргизова внушают надежду несчастным детям, вынужденным изо дня в день ходить в школу, особенно в музыкальную, и общаться со всякими там Еленами Михайловнами (из «урока-сказки» «Пустите»), «которым не в школе работать, а в фильмах ужасов сниматься. В главных ролях». Не отчаивайтесь, ребята, и помните: кататься на велосипеде можно и с пристегнутым к руке скрипичным смычком, и с привязанным к ноге шкафом; что скрипку, для того чтобы от нее избавиться, не обязательно привязывать к поезду «Москва — Владивосток», а эксперимент по выяснению обстоятельств, при которых нормальный ребенок без вреда здоровью может находиться на опере «Иван Сусанин» или еще какой-нибудь опере, уже проведен и зафиксирован в рассказе «Научные исследования Андрюши».
Не каждый в состоянии выдержать рев, гвалт, бурю (нет, тайфун!), свирепствующие в школьных коридорах на перемене, когда старшеклассники, словно сокрушительные цунами, перемещаются из класса в класс, а мелкота носится как угорелая в рекреациях. Артур Гиваргизов свой во всей этой школьной заварухе, и его книжка — о такой вот школьной действительности, которую очень сложно пережить без спасительного чувства юмора. Того и гляди, свихнешься.
Ольга Мургина
bibliogid.ru
Со шкафом велосипеде читать - Велобаджо
Читателям уже знакомы рассказы и стихи Артура Гиваргизова, печатавшиеся в журналах «Простоквашино», «Тошка», «Мурзилка», «Костер», двух сборниках «Классики» и даже на нашем сайте в разделе «Литературный салон». Наметившееся амплуа Артура Александровича в детской литературе — мастер короткого юмористического рассказа. Это с блеском подтверждает и его первый авторский сборник. Книжка новой серии «Город мастеров» издательства «Эгмонт Россия» (составитель и редактор Мария Артемьева) предназначена в первую очередь самым-самым нечитающим детям «среднего школьного возраста». «Книжная лихорадка» после смешных рассказов Гиваргизова всем «нечитателям» обеспечена. Особенно, думается, понравятся его рассказы тем, кто отбывает повинность в музыкальной школе. Ведь Артур Гиваргизов — не просто детский писатель. В первую очередь, он учитель музыки, и как никому другому понятен ему поступок директора, героя одного из рассказов, который, чтобы привлечь внимание детей, решил поменять таблички: вместо «Музыкальная школа» повесил «Секретная база». Понятен ему и весь ужас, исходящий от фразы, с которой начинается другой его рассказ: «Однажды приемная комиссия решила любым способом принять Колю в музыкальную школу…» Именно поэтому в книжке есть специальный раздел, где автор с присущими ему юмором и иронией рассказывает обо всех музыкальных инструментах, которые могут попасть в руки ребенка, поступившего в «музыкалку».
Краткость, как известно, сестра таланта. Кажется, что в случае Гиваргизова краткость, а иногда и суперкраткость (как, например, в рассказе из четырех строк «Анонимное письмо»), находится с его талантом в еще более тесном родстве. Гиваргизов пишет не только смешные рассказы-анекдоты из школьной жизни, но и сочиняет микропьесы на все те же наболевшие школьные темы («пьеса с концертом для виолончели» «Как к Колиным родителям ночью пришли Потаповы», «пьеса о пролетевшем уроке» «Может быть, и Шуман», «драма в одном действии» «ДМШ» и другие).
Смех Гиваргизова понравится не всем. Людям «правильным», лишённым чувства юмора, занудам и ханжам лучше вообще не заглядывать в эту сумасбродную книжку. Опасно. Не ровен час какого-нибудь «пе-да-го-га» удар от возмущения хватит. Зато всем, для кого «двойки, прогулы, синяки, отлетевшие пуговицы и расстроенные музыкальные инструменты» — родные братья, рассказы Гиваргизова придутся впору. «Если твоих родителей хотя бы двенадцать раз вызывали к директору, если ты знаешь, что такое настоящая жирная двойка, если при слове „пианино“ ты уже не падаешь в обморок, можешь почитать эту книжку. Развались как-нибудь вечером на диване и почитай», — приглашает автор.
Рассказы Гиваргизова внушают надежду несчастным детям, вынужденным изо дня в день ходить в школу, особенно в музыкальную, и общаться со всякими там Еленами Михайловнами (из «урока-сказки» «Пустите»), «которым не в школе работать, а в фильмах ужасов сниматься. В главных ролях». Не отчаивайтесь, ребята, и помните: кататься на велосипеде можно и с пристегнутым к руке скрипичным смычком, и с привязанным к ноге шкафом; что скрипку, для того чтобы от нее избавиться, не обязательно привязывать к поезду «Москва — Владивосток», а эксперимент по выяснению обстоятельств, при которых нормальный ребенок без вреда здоровью может находиться на опере «Иван Сусанин» или еще какой-нибудь опере, уже проведен и зафиксирован в рассказе «Научные исследования Андрюши».
Не каждый в состоянии выдержать рев, гвалт, бурю (нет, тайфун!), свирепствующие в школьных коридорах на перемене, когда старшеклассники, словно сокрушительные цунами, перемещаются из класса в класс, а мелкота носится как угорелая в рекреациях. Артур Гиваргизов свой во всей этой школьной заварухе, и его книжка — о такой вот школьной действительности, которую очень сложно пережить без спасительного чувства юмора. Того и гляди, свихнешься.
Ольга Мургина
Источник
velobajo.ru
Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде
Артур Гиваргизов. Со шкафом на велосипеде
Гиваргизов А.А. Со шкафом на велосипеде / Сост. и ред. М.Артемьева; Худож. Л.Савина. — М.: Эгмонт Россия Лтд., 2003. — 111 с.: ил. — (Город мастеров).
Читателям уже знакомы рассказы и стихи Артура Гиваргизова, печатавшиеся в журналах «Простоквашино», «Тошка», «Мурзилка», «Костер», двух сборниках «Классики» и даже на нашем сайте в разделе «Литературный салон». Наметившееся амплуа Артура Александровича в детской литературе — мастер короткого юмористического рассказа. Это с блеском подтверждает и его первый авторский сборник. Книжка новой серии «Город мастеров» издательства «Эгмонт Россия» (составитель и редактор Мария Артемьева) предназначена в первую очередь самым-самым нечитающим детям «среднего школьного возраста». «Книжная лихорадка» после смешных рассказов Гиваргизова всем «нечитателям» обеспечена. Особенно, думается, понравятся его рассказы тем, кто отбывает повинность в музыкальной школе. Ведь Артур Гиваргизов — не просто детский писатель. В первую очередь, он учитель музыки, и как никому другому понятен ему поступок директора, героя одного из рассказов, который, чтобы привлечь внимание детей, решил поменять таблички: вместо «Музыкальная школа» повесил «Секретная база». Понятен ему и весь ужас, исходящий от фразы, с которой начинается другой его рассказ: «Однажды приемная комиссия решила любым способом принять Колю в музыкальную школу…» Именно поэтому в книжке есть специальный раздел, где автор с присущими ему юмором и иронией рассказывает обо всех музыкальных инструментах, которые могут попасть в руки ребенка, поступившего в «музыкалку».
Краткость, как известно, сестра таланта. Кажется, что в случае Гиваргизова краткость, а иногда и суперкраткость (как, например, в рассказе из четырех строк «Анонимное письмо»), находится с его талантом в еще более тесном родстве. Гиваргизов пишет не только смешные рассказы-анекдоты из школьной жизни, но и сочиняет микропьесы на все те же наболевшие школьные темы («пьеса с концертом для виолончели» «Как к Колиным родителям ночью пришли Потаповы», «пьеса о пролетевшем уроке» «Может быть, и Шуман», «драма в одном действии» «ДМШ» и другие).
Смех Гиваргизова понравится не всем. Людям «правильным», лишённым чувства юмора, занудам и ханжам лучше вообще не заглядывать в эту сумасбродную книжку. Опасно. Не ровен час какого-нибудь «пе-да-го-га» удар от возмущения хватит. Зато всем, для кого «двойки, прогулы, синяки, отлетевшие пуговицы и расстроенные музыкальные инструменты» — родные братья, рассказы Гиваргизова придутся впору. «Если твоих родителей хотя бы двенадцать раз вызывали к директору, если ты знаешь, что такое настоящая жирная двойка, если при слове «пианино» ты уже не падаешь в обморок, можешь почитать эту книжку. Развались как-нибудь вечером на диване и почитай», — приглашает автор.
Рассказы Гиваргизова внушают надежду несчастным детям, вынужденным изо дня в день ходить в школу, особенно в музыкальную, и общаться со всякими там Еленами Михайловнами (из «урока-сказки» «Пустите»), «которым не в школе работать, а в фильмах ужасов сниматься. В главных ролях». Не отчаивайтесь, ребята, и помните: кататься на велосипеде можно и с пристегнутым к руке скрипичным смычком, и с привязанным к ноге шкафом; что скрипку, для того чтобы от нее избавиться, не обязательно привязывать к поезду «Москва — Владивосток», а эксперимент по выяснению обстоятельств, при которых нормальный ребенок без вреда здоровью может находиться на опере «Иван Сусанин» или еще какой-нибудь опере, уже проведен и зафиксирован в рассказе «Научные исследования Андрюши».
Не каждый в состоянии выдержать рев, гвалт, бурю (нет, тайфун!), свирепствующие в школьных коридорах на перемене, когда старшеклассники, словно сокрушительные цунами, перемещаются из класса в класс, а мелкота носится как угорелая в рекреациях. Артур Гиваргизов свой во всей этой школьной заварухе, и его книжка — о такой вот школьной действительности, которую очень сложно пережить без спасительного чувства юмора. Того и гляди, свихнешься.
Ольга Мургина
bibliogid.ru
Артур Гиваргизов Контрольный диктант(из книги "Со шкафом на велосипеде")
Объявление на дверях школы: "Внимание! Разыскиваются ученики 4 класса "А": Волков Серёжа и Медведев Коля".Лес. Шалаш. На костре в солдатском котелке варятся макароны. У костра сидят Серёжа и Коля. СЕРЁЖА. Вчера ходил на станцию… (Протягивает Коле объявление о розыске.) …вот, полюбуйся. На столбе висело.КОЛЯ (прочитав). Не бойся, здесь нас никто не найдёт.СЕРЁЖА. А Вера?КОЛЯ. Даже Вера.СЕРЁЖА. А помнишь, перед городской контрольной…КОЛЯ. Это когда я спрятался в бомбоубежище?СЕРЁЖА (кивает). А я в кабине подъёмного крана. Она нас за двадцать минут нашла.КОЛЯ. За семнадцать. Я по секундомеру засекал.СЕРЁЖА. Вот видишь.КОЛЯ. Здесь не найдёт - сто процентов.СЕРЁЖА. Плюнь через левое плечо.
Рисовал Голя Монголин [в пампасы]
|
epampa.yuniko.ru
Артур Гиваргизов Контрольный диктант(из книги "Со шкафом на велосипеде")
Объявление на дверях школы: "Внимание! Разыскиваются ученики 4 класса "А": Волков Серёжа и Медведев Коля".Лес. Шалаш. На костре в солдатском котелке варятся макароны. У костра сидят Серёжа и Коля. СЕРЁЖА. Вчера ходил на станцию… (Протягивает Коле объявление о розыске.) …вот, полюбуйся. На столбе висело.КОЛЯ (прочитав). Не бойся, здесь нас никто не найдёт.СЕРЁЖА. А Вера?КОЛЯ. Даже Вера.СЕРЁЖА. А помнишь, перед городской контрольной…КОЛЯ. Это когда я спрятался в бомбоубежище?СЕРЁЖА (кивает). А я в кабине подъёмного крана. Она нас за двадцать минут нашла.КОЛЯ. За семнадцать. Я по секундомеру засекал.СЕРЁЖА. Вот видишь.КОЛЯ. Здесь не найдёт - сто процентов.СЕРЁЖА. Плюнь через левое плечо.
Рисовал Голя Монголин [в пампасы]
|
www.epampa.narod.ru
Рекомендации в жанре "Детская литература"
| Информация
Все библиотеки
Рекомендуем мобильнаяверсия |
www.listread.ru